ТЭМАТЫЧНЫ САЙТ - БЛОГ

 

Галоўная | Каляндар | Архіў | Гасцёвая кніга | Сэрвісы

 

О школе | Дакументацыя | На нататку | Учащимся | Позитив | Клуб «Общение» | Клуб «Семья»

 

 

Ваше имя*:
текст сообщения*:

Введите код показанный выше
Код чувствителен к регистру
Все символы набираются на английском языке
(обновить)

старонка: 1234...»

Мария, СШ 123 (клуб Общение)(15.11.2017 22:01)

Соглашусь, что мальчиком могло двигать любопытство, исследовательский интерес. Однако, в первую очередь, возникает вопрос, почему ребенок принес перочинный ножик в школу. Мне кажется необходимым обсудить с родителями именно это Если они дарят ребенку такой подарок, то должны и обговорить правила безопасного его использования.

Яна Путейко-Гурко, 6А, 139 школа(18.10.2017 12:18)

1. Я бы рассказала все родителям и мы пошли бы в милицию и написали заявление и перед этим разрешила бы друзьям покататься на велосипеде 2. Он был неправ потому что друзья это твои товарищи им надо помогать в трудную минуту и делиться

Тихиня В., 139 школа(18.10.2017 12:14)

1. На месте Миши я бы рассказала маме и папе 2. Я думаю это неправильно, потому что он еще успеет покататься на велосипеде, а друзья нет

Селицкая Я., 139 школа(18.10.2017 11:38)

1. Я бы позвонила брату 2. Я считаю, что Миша сделал неправильно, так как с друзьями нужно делиться

Зинаида. педагог социальный СШ 153(18.10.2017 11:44)

Человек должен жить в ладу и гармонии с самим собой. Но в потоке ежедневной суеты не всегда хватает время осмыслить происходящее и мы сознательно или бессознательно присоединяемся к событиям, происходящим вокруг нас, пропускаем их через себя... А потом через какое-то время ловим себя на мысли, что живем чужой жизнью, чужими проблемами, а своя жизнь осталась где-то в стороне. Надо жить своей жизнью,в соответствии со своим внутренним "Я",только тогда можно оказать помощь и поддержку тем,кто в этом нуждается.

старонка: 1234...»

 

 

Меню раздзелу

 

 

 

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика