Проблемное поле педсовета
1. В Учреждении создается и действует в качестве органа самоуправления педагогический совет Учреждения. В Педагогический совет Учреждения входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). В Педагогический совет Учреждения также входят директор и его заместители.
Граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Учреждением, не являются членами Педагогического совета Учреждения, однако могут присутствовать на его заседаниях.
Педагогический совет Учреждения принимает решения открытым голосованием. Решение Педагогического совета Учреждения считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического совета Учреждения.
Педагогический совет Учреждения в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического совета Учреждения является руководитель образовательного учреждения.
2. Педагогический совет Учреждения собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет Учреждения считается собранным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического совета Учреждения.
Педагогический совет Учреждения собирается на свои заседания его председателем. Педагогический совет Учреждения может быть собран по инициативе его председателя, по решению общего собрания Учреждения, по инициативе двух третей членов Педагогического совета Учреждения.
На заседаниях Педагогического совета Учреждения могут присутствовать:
- работники Учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета Учреждения;
- граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с образовательным учреждением;
- родители (законные представители) воспитанников при наличии согласия Педагогического совета Учреждения.
3. К компетенции Педагогического совета Учреждения относится решение следующих вопросов:
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Учреждения;
- утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
-организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
- разработка и принятие Устава Учреждения и внесение в него изменений и дополнений;
- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных актов;
- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом;
- контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РБ и иными нормативными актами;
- контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения;
- содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и Кодексом РБ «Об образовании»;
- регулирование в Учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;
- иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.